хвостатое-полосатое (олдманман)
И тут швед! Странно вообще-то, мне казалось, для ВК только британцев берут (или это для ГП?). Но так или иначе, актёр Mikael Persbrandt -- натуральный швед -- сыграет Беорна/Бьёрна. Хм... Бьёрн. Ну да, кому как не шведу играть героя с таким именем. )))))) Интересно, что его прочили на роль не кого-нибудь, а Его Лихолесского Величества. ))))))

@темы: шведы vs британцы, фантазия, в широком смысле этого слова

Комментарии
14.12.2010 в 12:33

для ВК только британцев берут

Вигго Мортенсен - датчанин, Вуд, Тайлер и Эстин - американцы) Уэзерли (Маслютик) с Чокасом (Келеборн) и Урбаном - новозеландцы, Уивинг вообще родился в Нигерии, но успел пожить и в Австралии, и в ВБ, и в ЮАР... Бланшетт, Отто и Ноубл - из Австралии.

Хотя идея о том, что их стоило бы брать всех из из Великобритании, вполне логична... Но получившийся подбор, имхо, просто великолепен...))
14.12.2010 в 21:20

хвостатое-полосатое (олдманман)
Не, ну что Вигго Мортенсен датчанин -- это я знала. Про Карла Урбана забыла. (Ах, Эомер!!! :shy: ) И Мартон Чокас новозеландец??? Ну надо же, я думала, он откуда-нибудь с Балкан...
Ну, значит, это для ГП только британцев берут.

Но получившийся подбор, имхо, просто великолепен...))
Согласна. ))) Ну, почти...
14.12.2010 в 21:44

Енот П. что за "почти"?))
Ну, значит, это для ГП только британцев берут.
Да, причем по требованию Роулинг. Исключение составили только пара ирландцев (в т.ч. покойный Ричард Харрис), ну и иностранцы, игравшие учеников и преподавателей из зарубежных школ в четвертой части.
15.12.2010 в 18:17

хвостатое-полосатое (олдманман)
что за "почти"?))
Звучит угрожающе. )))
Мне не особо нравятся Элронд и Келеборн. (И как же я переживу появление Трандуила в "Хоббите"? ))) И категорически не нравится Денетор. Но тут уж претензии не к Джону Ноублу, а к сценаристам и режиссёру, скорее. Ну и Фарамир не очень... Просто, видимо, не совпал с моим собственным образом.
Это и есть моё "почти". )))
---
Виля, а ты "Звирь" читал?
15.12.2010 в 20:04

Енот П. не, просто интересно - ведь у меня, словно Балрог в Мории, проснулся давно дремавший фанатизм по всему этому делу.
У меня к сценаристам и режиссеру одна-единственная претензия (и как у фаната ВК, и как у фаната Кристофера Ли) - это бесчеловечное вырезание Сарумана из третьей части. В отношении всего остального претензий ровным счетом никаких. Что касается Денетора - это, возможно, единственный персонаж, чей образ не был вытеснен фильмовым в моем представлении. Ну еще, пожалуй, Саруман у меня совсем не такой - просто Ли настолько шикарен (как всегда), что в моей голове мирно сосуществуют две интерпретации)
А так я поддерживаю все переработки образов персонажей, включая Денетора с Фарамиром. Все-таки книги живут по своим законам, а кино по своим.

"Звирьмариллион" читал, не понравилось. Но это было давно. Сейчас, кстати, оригинал перелистываю, когда время есть.
16.12.2010 в 20:34

хвостатое-полосатое (олдманман)
бесчеловечное вырезание Сарумана из третьей части
Странно, что они его в режиссёрскую версию не вставили.
А я вот с Денетором никак не могу согласится, а Фарамир -- он какой-то невнятный получился, на мой вкус. Зато меня очень впечатлил Теоден! :) И вообще рохирримы. А ведь Бернарду Хиллу сперва Гендальфа предлагали. )))

А у меня вот "Дети Хурина" лежат уже, наверное, больше года... никак что-то не взяться.
17.12.2010 в 23:36

Енот П. Фарамир чрезмерно подозрительный вышел. Все подозревает нуваще без меры) В книжке он как-то порадушнее хоббитов принял.
Да, рохирримы во главе с Теоденом отлично вышли.
А Сарумана вставили в режиссерку третьей части, не надо тут)) Или мы разные версии смотрели? В общем, есть там эта сцена, и весьма впечатляющая...
18.12.2010 в 00:01

хвостатое-полосатое (олдманман)
А Сарумана вставили в режиссерку третьей части, не надо тут)) Или мы разные версии смотрели? В общем, есть там эта сцена, и весьма впечатляющая...
А где? Ты имеешь в виду препирательства в Ортханке? А, ДААА!!! Его ж там Лас и убил (вот, кстати, это тоже мне показалось как-то натянуто)! А я-то с книгой сравниваю -- он жеж ещё в Шире пакостил, я про это думала...

Фарамир чрезмерно подозрительный вышел. Все подозревает нуваще без меры) В книжке он как-то порадушнее хоббитов принял.
В книжке он как-то понятнее вышел. Тот момент, где он Фродо отпускает -- не ясно, с чего он вдруг так проникся, до сих пор был упёртый и никаких подвижек заметно не было, а тут вдруг раз -- и мы поняли друг друга.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии