Енот П.
хвостатое-полосатое (олдманман)
21.10.2012 в 21:34
Пишет [J]Skady Isen[/J]:

"Белоснежка и Охотник" (стеб)
Рассказчик : Однажды, гуляя по заснеженному городу, Королева укололась о розу...



Королева : Откуда зимой, в пустом саду, роза ?...
Рассказчик : Укололась, я сказал !
Королева : Окей (укалывается)
Рассказчик : И загадала королева, чтобы родилась у неё дочь...
Королева : Я что, от укола об розу залетела ?
Рассказчик (раздражённо) : Понятия не имею ! (спокойнее) И родилась у Короля и Королевы...
Королева : Кристен Стюарт ! (умирает от ужаса)
Рассказчик : А Король взял себе в жёны новую Королеву...
Королева (со смертного одра) : Да Шарлиз Терон я и сама бы не дура взять
Рассказчик : :facepalm:
Красавица Равена в исполнении Шарлиз Терон : А я вообще-то мужчин не очень люблю
Король : А шо так ?
Равена : Да лесбиянка я. Да они мою мам-папу убили, деревню сожгли, а меня Королевой сделали.
Король : Ага... давай трахаться.
Равена (втыкает в грудь Короля нож) : То ли ты глухой, то ли я сейчас избавила мир от идиота.
Шли годы. Подземелье. Испачканная сажей, с сильно выступающими ушами и зубами, сидит за решёткой Кристен Стюарт.
Зрители : Это ужасы или всё-таки сказка ?
Рассказчик : Это Белоснежка.
Зрители к Равене : Надо было её ещё в детстве убить.
Равена : Ещё не поздно ! Брат ! Приведи её ко мне.
Брат Равены Белоснежке : Я страшный, ты страшная - чего зря время терять ?
Белоснежка (втыкает брату Равены гвоздь в глаз)
Брат Равены : Ты с ума сошла, дура ?
Белоснежка : А разве не так любят ? Я слышала, когда мужчина и женщина вместе, кто-то что-то кому-то втыкает :shame:
Рассказчик : :facepalm:
Равена : Белоснежка сбежала ! Брат ! Как ты мог ? Она же страшная !
Брат (с гвоздем в глазу) : Прости, сестра...
Равена : Так. Ладно. Приведи мне того, кто не побоится её найти...

Кабак. Из кабака вылетает Крис Хемсворт.
Рассказчик : Это Охотник. Он страдает.
Зрители : Это потому, что у него умерла жена ?
Я : Нет, потому что ему приходится играть в одном фильме со Стюарт :emn:
Хемсворт : Да что ж вы сразу-то не сказали, что играть со Стюарт ! (падает в корыто и пытается там утопиться. Солдаты Равены вытаскивают его из корыта)
Брат Равены : Тебя зовёт Королева
Хемсворт : Дайте мне умереть !!
Королева - Хемсворту : Я верну тебе твою жену, если ты вернёшь мне Стюарт.
Хемсворт : Королева, да я вам лучше тролля приведу, и тот краше будет.

Запретный лес.
Зритель: По-моему, это где-то уже было ?:susp:
Гарри Поттер : Тебе показалось.
Хемсворт - Одину : Бать ! Дай молот !
Рассказчик : Это не тот фильм.
Хемсворт : Ладно, топором обойдусь.
Брат Равены (кивая на топор) : Это от лесных чудовищ ?
Хемсворт : Это от Стюарт.
Белоснежка - Хемсворту : Не убивай меня !
Хемсворт : Да ты страшная как смертный грех ! Я тебя к Королеве приведу - она любое моё желание выполнит, лишь бы я тебя убрал.
Белоснежка : Зато у меня душа красивая !
Хемсворт (прикрывая лицо шарфиком) : Это всё ради моей возлюбленной... (спасает Белоснежку)
Зрители (разочарованно) : Ну вот...

Замок хороших ребят, которые не любят Равену.
Военачальник покойного Короля : Сын ! Помнишь ли ты Белоснежку ?
Уильям (тонким и звонким гейским голосом) : Конечно ! (про себя) Ещё бы не помнить... ведь именно благодаря ей (его передёргивает) и не люблю женщин...
Военачальник покойного Короля : Сын ! Белоснежка жива !
Уильям : О Господи !
Хемсворт : Вот, пацан меня понимает.
Военачальник : Давай, сын ! Хватит уже по лесам с луком, стрелами и мужиками скакать. Пора бы уже жениться.
Уильям : Папа, ты не толерантен !
Военачальник : Иди и спасай ! Родина ждёт.
Уильям : Папа... :small:
Рассказчик : Белоснежка и Хемсворт...
Уильям (оживляясь) : Там есть Крис Хемсворт ? Всё, бать, я спасать Белоснежку !

Всё ещё Запретный Лес. Гарри Поттер подсчитывает проценты от сдачи декораций в аренду. На Хемсворта и Белоснежку нападает тролль.
Тролль : Халк ломать !!!
Хемсворт : Если упасть и притвориться, что ты мёртв, он тебя не тронет. Я такое в передаче про медведей видел.
Тролль кланяется Белоснежке.
Хемсворт : Что это он ?
Белоснежка : Да это мой дядя по материнской линии.



Хемсворт : Оно и видно - одно лицо.
Тролль : Халк уходить.
Хемсворт - Белоснежке : Да с тобой и по копям Мории ходить нестрашно...
Белоснежка : Да, Барлог мой троюродный брат.
Хемсворт : Какая красивая у вас, однако, семья...

Поселение амазонок.
Хемсворт : А где все мужчины ?
Амазонки : На войне.
Зрители : Какой такой войне ?
Рассказчик : Вам не всё равно ?
Зрители : Нет.
Рассказчик : Сейчас Стюарт лишний раз покажу !
Зрители : Ладно-ладно, уговорил, на войне так на войне.
Хемсворт - амазонкам : Белоснежку не приютите ?
Амазонки : А что нам за это будет ?
Хемсворт (расправляя плечи) : Я.
Амазонки : По рукам.

Ночь. Хемсворт тихо съёбывает.
Амазонки : Ты куда ?
Хемсворт : Всё, хорошего понемножку.
Амазонки : А как же Белоснежка ?
Хемсворт : Вы её видели ? Я больше не могу...
Амазонки : А как же родина, долг, жена ?...
Хемсворт : Нет, всё, с меня хватит, я в Асгард.

На амазонок нападает брат Равены. Белоснежку и Хемсворта захватывают гномы. На гномов нападает брат Равены с негром.
Хемсворт - негру : Хеймдал, как ты изменился за лето !

Хемсворт убивает брата Равены. Негр убивает гнома. Уильям убивает негра.
Хемсворт : Заберите меня кто-нибудь отсюда !

Заснеженые горы. Толпа народу, принц, благородный мужик в грязных одеждах, гномы...
Зритель : По-моему, это где-то уже было ?
Властелин колец : Тебе показалось.
Уильям : Белоснежка, я так рад, что нашёл тебя !
Белоснежка : Правда ?!
Уильям : Правда ! Ведь я... я люблю тебя...
Белоснежка : Я так ра... Так, стоп. Уильям, ведь ты же вроде как... ну, не по женщинам.
Уильям : Да ? О_о. Вот на тебе тогда яблочко скушай.
Белоснежка : О, яблочко зимой !
Королева (голос из могилы) : Вот и я спрашиваю - откуда у них зимой розы да яблоки ?
Рассказчик : Это же сказка !
Белоснежка (кусает яблоко) : Ой, что-то мне нехорошо...
Королева (голос из могилы) : Говорила я тебе, не ешь немытое !
Хемсворт (просыпается) : Ой, бля !
Рассказчик : Что такое ? О_о
Хемсворт : Уильям, прекрати ко мне прижиматься !!
Уильям : А ? Что ? Да это я во сне - боюсь спать один :pink:
Рассказчик : А отравила Белоснежку Равена...
Зритель : Я так и знал :facepalm:
Хемсворт : Всё, я могу вернуться в Асгард ?
Уильям : А можно мне с тобой ?
Хемсворт : Нет, у меня уже есть жена.
Уильям : :(:(:(
Гномы : Так, про родину не забываем. Несём деву в замок хороших парней.
Хемсворт : Да твою жеж мать !
Рассказчик : ... и проснётся сия дева лишь от поцелуя прекрасного принца !




Хемсворт : Слышь, Уильям ! Целуй деву !
Уильям : Ну я... я... как бы...
Хемсворт (с топором) : Целуй, я сказал ! Меня жена в Асгарде ждёт !

Уильям, морщась, целует. Ничего не происходит.
Многознающие гномы : А паренёк-то того, голубой ;-)
Уильям : Ну я же говорил !
Хемсворт : Всё, ближе чем на метр ко мне спать не ложишься !

Замок хороших ребят. Без гроба, на ложе из шкур лежит Белла...
Рассказчик : Белоснежка !
Зритель : По-моему, это где-то уже было ?
Эдвард Каллен : Тебе показалось.
Хемсворт (люто и страшно бухает в стороне) : Вот блин. Лежишь тут. А у меня жена в Асгарде (мечтательно) Красавица. Умница. Сволочь, истеричка и злодей :D Эх... (бросает в сердцах бурдюк с бухлом) Не то что ты. Скорее бы уж тебя захоронить и домой... (целует Белоснежку в лобик и уходит)
Белоснежка (в ужасе открывая глаза) : Боже, что это за перегар сейчас был ?!! Аж слёзы на глазах выступили !

Дворцовый замок.
Уильям : Папа, я не хочу на ней жениться, она мёртвая ! Папа, я хочу в Асгард !
Белоснежка : I'll be back.
Зритель : По-моему, это где-то уже было ?
Шварценеггер : Тебе показалось.
Белоснежка : Кто будет мне братом ?!
Все мужики : Да все мы ! (перекрестясь) Да лишь бы не мужем...
Белоснежка : Пойдёмте приступом на замок Равены ! Я знаю то, что не знает никто ! Я знаю...
Зрительницы (страшно завидуя) : ...как целуется Крис Хемсворт
Военачальник покойного Короля : Ладно, пойдём, так и быть, только заткните её кто-нибудь - 4 часа утра на дворе...

Утро. Собравшееся войско готовится идти приступом на замок Равены. Белоснежка на коне и в доспехах.



Зрители : А почему на всех шлем есть, а на ней нет ?
Я : Это для того, чтоб врагов лицом пугать.
Белоснежка : Выступаем.




Хемсворт (подъезжая к ней на коне) : Тебе так идут доспехи, прямо как моей жене !
Белоснежка : У тебя жена тоже в доспехах ?
Хемсворт (с гордостью) : Да ! вот, смотри, у меня даже фотография есть :



Хемсворт : Ну как ?
Зрители : Красавица !! :heart::heart::heart:

Замок Равены. Драка, грязь, стрелы, два камня из катапульты и два ведра смолы. Десять на десять дерутся воины.
Зрители : Могло бы быть и помасштабней...
Белоснежка : Я отомщу за отца !
Равена : Да я всесильная колдунья, маг, политик, первая красавица и у меня есть мозг ! Что ты мне сделаешь ?

Белоснежка в растерянности.
Продюсеры : Что делать-то ?
Режиссёр : Предлагаю слить.
Хемсворт : Поддерживаю ! У меня жена и Асгард ждут.
Равена (умирая) : Как это произошло ?
Белоснежка (удивлённо) : Сама не поняла...
Зрители : :facepalm:
Я : :facepalm:
Здравый смысл : :facepalm:
Хемсворт : Ну я могу наконец вернуться в Асгард ?!!!
Белоснежка (над трупом Шарлиз Терон) : Зеркало, зеркало, покажи мне, кто на свете всех милее... ?
Зеркало :



Хемсворт : Ну я же говорил !:lip:


URL записи

@темы: фантазия, в широком смысле этого слова, разности, орден часов попятного времени, диагноз: Томофрения, осложнённая Локинитом, шведы vs британцы